Тип колосника | Колосник ТЧЗМ |
Марка колосника | Вал передний в сборе Т 82.06.000 |
№ чертежа БиКЗ | 00.9459.015 |
№ чертежа КЛМЗ | Т 82.06.000 |
Габаритные размеры, мм | 3205*545 |
Масса, кг | 942 |
Применяемость | Топка с чешуйчатым полотном заднего хода ТЧЗМ |
Уточните информацию у менеджеров нашей фирмы
Уточните информацию у менеджеров нашей фирмы
Обозначение в номенклатуре ОАО "Бийский котельный завод" (ОАО БИКЗ) - вал передний в сборе 00.9459.015
Обозначение в номенклатуре ОАО "Кусинский литейно-машиностроительный завод" (ОАО КЛМЗ) - вал передний в сборе Т 82.06.000
Применяемость вал передний в сборе 00.9459.015 (Т 82.06.000) количество деталей на топку | |||||
Топка | Топка ТЧЗМ 2,7/4,0 | Топка ТЧЗМ 2,7/5,6 | Топка ТЧЗМ 2,7/6,5 | Топка ТЧЗМ 2,7/8,0 | Масса, 1 шт. |
Количество | 1 | 1 | 1 | 1 | 942,0 |
Загрузить Прайс лист. Запасные части топок ТЧЗМ. Колосники топок ТЧЗМ. |
В топках ТЧЗМ применяется колосниковое полотно чешуйчатого типа. Оно состоит из стальных ведущих цепей, в которых закреплены держатели колосников. Колосники вставляются в держатели таким образом, что с целью очистки от шлака поворачиваются при движении полотна вокруг ведущей звездочки. Колосники заменяются без разборки полотна. Верхняя ветвь полотна катится по настилу рамы с помощью роликов, а нижняя скользит по опорным балкам. Живое сечение колосникового полотна составляет 5-7 %.
Валы устанавливаются в пазах боковых щек рамы на подшипниках качения. Натяг полотна осуществляется перемещением ведущего вала натяжными винтами. На переднем валу закреплены ведущие звездочки. Задний вал имеет шкивы и служит опорой колосникового полотна в хвостовой части топки. Рама цепной решетки представляет собой цельносварную конструкцию и поставляется потребителю в собранном виде с задним валом и системой удаления провала.
При монтаже рама устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном (от фронта) и поперечном (от привода) направлениях. На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепится болтами. Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный поперечными балками па отдельные зоны. В передней и задней частях дутьевого короба, а также между зонами смонтированы уплотнения, препятствующие перетечке воздуха. На подводящих патрубках устанавливаются клапаны, при помощи которых можно регулировать количество воздуха отдельно по каждой зоне.
Воздух подводится под решетку с одной стороны. Дутьевые зоны выполнены с откосами, образующими желоба, в которых расположены шнеки. Концами шнеки закреплены в подшипниках качения. Провалившаяся через полотно мелочь транспортируется к правой щеке рамы, где в желобах имеются отверстия, через которые она ссыпается на нижнюю ветвь колосникового полотна и далее в систему шлакоудаления. Чтобы исключить утечку воздуха из-под решетки, выпускные отверстия перекрываются специальными заслонками.
Привод шнеков во вращение производится мотор-редуктором через цепные передачи. Передняя часть рамы закрыта предтопком, футерованным изнутри огнеупорным кирпичом, подвесной свод выполнен из кирпичей, которые продольными пазами опираются на чугунные балки таврового сечения, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.
Для того чтобы купить вал передний в сборе 00.9459.015 (Т 82.06.000) вы можете сделать заявку в отдел сбыта по телефону (38-52) 29-97-41 (42), либо оформить заявку он-лайн. Наши менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранных вами моделей и рассчитают стоимость доставки до вашего региона и населенного пункта. Также предлагаем вам выполнить проект реконструкции котельной.
поставляется в следующие регионы и города России и Казахстана.
Показать города доставки
Вы можете получить скидку на товар, чтобы узнать подробно, оставьте ваш номер телефона, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.